Мой сайт
Среда, 13.08.2025, 16:04
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 30 » Google
13:52
 

Google

Компания Google представила новый виджет для Gmail, отображающий контекстную информацию о людях, с которыми пользователь ведет переписку.

Новый виджет станет доступным для пользователей в течение ближайших 2 недель и будет расположен справа на странице Gmail.

На новой панели будет отображаться фотография отправителя письма, его имя, должность, содержимое последнего письма, полученного от этого человека, заголовки писем за последний месяц, события в календаре с участием этого человека, время, когда он будет свободен (учитывается расписание в календаре), и документы, созданные пользователем недавно. Существует интеграция с Buzz.

В том случае, если в почтовой переписке участвует несколько человек или общение происходит в Google Talk, информация обо всех пользователях будет отображаться справа. Над списком будут располагаться иконки, с помощью которых пользователи смогут связаться с человеком любым доступным способом (электронная почта, чат, звонок на мобильный телефон).

Компании AOL и Google заключили партнерское соглашение, предметом которого является совместимость продуктов AIM, Gmail, Google Voice. С 2007 году пользователи Gmail могли получить доступ к аккаунту AIM, через Google Talk, но из AIM нельзя было отправлять сообщения в Google Talk, также была и обратная несовместимость. Теперь данные продукты обеих компаний полностью совместимы.

Пользователи AIM могут отправлять сообщения своим контактам из аккаунта Google, и наоборот. Таким образом, не имеет значение какой клиент использует пользователь, все это совместимо друг с другом. Сразу после появления этой новой функции, Google отключил возможность входа в систему посредством AIM. Возникла новая проблема - не каждый пользователь пожелает видеть дополнительные десятки (а возможно, и сотни) контактов в своем списке контактов Gmail, но AOL в скором времени выпустит инструмент, который поможет решить проблему.

Процесс совмещения огромной пользовательской базы обеих продуктов может занять некоторое время, поэтому у ряда пользователей могут все же еще возникать проблемы в ходе такого «слияния».

Компания Google выпустила бета-версию нового приложения Gmail Motion, позволяющего управлять почтовым аккаунтом Gmail с помощью движений. Для использования Gmail Motion необходима камера, встроенная в компьютер. Запатентованная технология отслеживания движений переводит их в специальные символы и команды. Google разработала стандартные жесты для управления Gmail - всего их 12. Они просты и интуитивно понятны для любого пользователя.

Ознакомиться с некоторыми основными жестами и фразами можно при помощи руководства. С приложением Gmail Motion пользователи смогут в считанные секунды писать и отвечать на электронные письма с помощью своего тела. Данный способ управления своим Gmail аккаунтом может быть очень полезным для офисных работников, которые большую часть дня проводят, сидя за своим компьютером. Полный спектр жестов для управления, включая поиск, отправку сообщения, перемещение вперед и назад по страницам и так далее, очень напоминает зарядку.

Использование Gmail Motion является не только безопасным, но и весьма здоровым и веселым способом управления электронной почтой. Также в этом году Google планирует распространить подобный способ управления и на Google Docs. Компания Softline активно поддерживает Google в этом начинании.

Google планирует внедрить в службу электронной почты Gmail новую систему контекстной рекламы, которая будет выводить объявления в зависимости от интересов пользователя.

Для некоторых пользователей уже доступно небольшое сообщение на желтом фоне о том, что вскоре новый тип рекламы начнет отображаться в их почтовом ящике. В ближайшее время оповещение будет появляться у все большего количества пользователей. Однако, действительно новая реклама начнет работать только через месяц. При желании пользователи уже сейчас могут отключить Better ads в настройках Gmail.

Новая реклама использует некоторые алгоритмы, которые используются при работе Priority Inbox. Например, адрес отправителя, ключевые слова и данные о том, прочитал ли пользователь письмо или проигнорировал его.

Если пользователь часто ведет с кем-то переписку на определенную тематику, и внимательно читает ответы, то Gmail скорее всего начнет показывать больше рекламы, связанной именно с данной темой. Тем не менее, реклама не всегда будет напрямую связанна с тем письмом, которое пользователь читает в данный момент (как было раньше). Реклама будет больше соответствовать общим интересам пользователя. Также, после внедрения новой системы, Google планирует снизить общее число рекламных сообщений на треть.

В сервисе электронной почты Gmail появилась новая функция Smart Labels ("Умные ярлыки") - автоматическая сортировка входящих писем в зависимости от их содержания.

Функция Smart Labels доступна в том числе и в русскоязычном интерфейсе приложения. Подключить ее можно в настройках Gmail, на вкладке "Экспериментальные функции". Smart Labels начинает работать сразу после включения. По желанию пользователи могут изменить настройки.

По умолчанию Smart Labels присваивает входящим письмам Gmail ярлыки трех видов:

  • Уведомления - автоматические сообщения из социальных сетей, например, о запросах на добавление в друзья.
  • Массовая рассылка - новости сайтов и компаний или реклама.
  • Форумы - сообщения участников групп, в которых состоит пользователь.

Эти ярлыки можно использовать в дополнение к ярлыкам, применявшимся в Gmail ранее: "входящие", "спам".

Все ярлыки отображаются в теме письма. Одно входящее письмо может иметь сразу два ярлыка и быть доступным одновременно в двух папках, список которых расположен в левой части интерфейса приложения. Однако, письма, отмеченные Gmail как "массовая рассылка", по умолчанию отображаются только в одноименной папке, минуя папку "Входящие". Данную настройку пользователь может отменить или применить к другим ярлыкам.

Также у пользователя есть возможность самостоятельно присвоить входящему письму любой ярлык, и впоследствии подобные письма того же отправителя будут маркироваться аналогичным ярлыком и распределяться по соответствующим папкам автоматически. В настройках Gmail есть возможность менять количество и названия ярлыков.

Новая функция Smart Labels поможет пользователям Gmail не только быстрее выделять наиболее интересные для них в данный момент письма, но и тратить меньше времени на чтение входящей корреспонденции.

В онлайн просмотрщик Google Docs Viewer была добавлена поддержка 12-ти новых типов файлов:

  • Microsoft Excel (.XLS и .XLSX)
  • Microsoft PowerPoint 2007 / 2010 (.PPTX)
  • Apple Pages (.PAGES)
  • Adobe Illustrator (.AI)
  • Adobe Photoshop (.PSD)
  • Autodesk AutoCad (.DXF)
  • Scalable Vector Graphics (.SVG)
  • PostScript (.EPS, .PS)
  • TrueType (.TTF)
  • XML Paper Specification (.XPS)

Таким образом, теперь осуществляется не только полная поддержка типов файлов от Microsoft Office, но и возможность быстрого просмотра еще нескольких популярных типов файлов.

Файлы в формате PSD пользователи Gmail и других сервисов от Google теперь могут просматривать непосредственно в браузере, без необходимости их сохранения на жестком диске и открытия в ассоциированном приложении.

Чтобы просмотреть данные типы файлов в Gmail с помощью Google Docs Viewer, достаточно в письме нажать на специальную ссылку «View».

Также, файлы указанных форматов можно загружать в Google Docs и делать доступными для просмотра другим пользователям.

Благодаря новой функции "Unread message icon" ("Значок непрочитанных сообщений") пользователи Gmail, отвлекаясь от приложения на другие сайты, могут легко узнать сколько непрочитанных сообщений находится в папке "Входящие". Достаточно просто взглянуть на название вкладки или окна с Gmail.

Данная функция отображает количество непрочитанных сообщений непосредственно на значке Gmail в окне браузера. Доступными для работы с этой возможностью являются следующие браузеры: Chrome (версии 6 и выше) и Firefox (версии 2 и выше).

Включить функцию "Unread message icon" можно во вкладке Labs, которая расположена в настройках приложения.

В почтовом сервисе Gmail появилась новая функция - проверка орфографии поиска.

Если пользователь при поиске нужного ему письма допустил ошибку в наборе того или иного слова, система над результатом поиска выдает запрос «Возможно, вы имели в виду...».
Данная функция доступна всем пользователям Gmail.

Однако, входящие или отправленные письма у многих пользователей часто имеют плохую орфографию, и автоматический поиск в результате по-прежнему не будет находить некоторые письма, соответствующие поисковому запросу с точки зрения пользователя.
Таким образом, желательно перед отправкой писем по-прежнему проверять орфографию. Данная возможность также доступна всем пользователям Gmail.

В приложение Gmail была добавлена новая функция - Priority Inbox, позволяющая снизить информационную перегрузку электронной почты и сосредоточить внимание пользователя на наиболее важных сообщениях.

В Gmail уже встроен антиспамовый модуль: входящие спам-сообщения автоматически удаляются, а так же улучшена фильтрация входящей почты.

С помощью новой функции Priority Inbox электронный почтовый ящик разбивается на три секции:
«Important and unread» («Важные и непрочитанные»), «Starred» («Отмеченные»), «Everything else» («Прочие»).

Все входящие сообщения автоматически сортируются по категориям. Gmail оповещает пользователя о наличии наиболее важных или непрочитанных сообщениях. Пользователь может самостоятельно ранжировать приоритет входящих сообщений, нажав на кнопки в верхней части папки «Входящие».

Таким образом, работа электронной почты становится более организованной, а пользователи могут экономить свое время, уделяя внимание, в первую очередь, наиболее важным письмам.

Звонить на мобильные и стационарные телефоны теперь можно непосредственно из приложения Gmail.

Набор телефонного номера осуществляется так же, как и на обычном телефоне. Необходимо просто нажать на кнопку "Call phone", которая находится в верхней части списка чата, и набрать номер или ввести имя контакта.

Звонки в США и Канаде до конца этого года будут бесплатными. Стоимость одной минуты разговора в других странах составляет 0,02$. Также в Gmail можно использовать телефонные номера из Google Voice.

На текущий момент сервис открыт для широкой публики, однако, пользователи не из всех стран могут воспользоваться этим сервисом (например, в России пока это не возможно).

Просмотров: 518 | Добавил: xclatit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz