Сегоня 29.05.13г. примерно 21-30ч. в гипермаркете "магнит" решил взять курицу гриль. Придя домой обнаружил что курица не только непристойного вида так от нее исходил неприятный характерный запах тухлятины, вернувшись в тот же магазин попросил позвать администратора, пришла зав.производства Степанова Елена сначало сказала что курица не из нашего магазина, но пригрозив жалобой она начала придумывать что вкурице содержиться приправа которая и издает некий запах, вскоре я пигласил продавца которая подтвердила продажу сие "товара" мне, после чего с очень недовольным лицом и даже не извинившись! она все же вернула мне деньги. Хочу сказать что я крайне возмущен что так нахально просто по хамски и без извинений ведут себя продовцы и тем более зав. производства!
Заказал запчасть для автомобиля в магазине Экзист. Через некоторое время деталь пришла и я пошел забрать ее в офисе. При получении обнаружил, что деталь не та что объявлена в заказе, точнее отличается производитель. Производитель именно тот который я не хотел покупать из-за того, что случилась дорогостоящая поломка именно из-за такой детали. Я им начал объяснять эту ситуацию, что случилась поломка из-за такой же детали, и нет желания ставить ее еще раз, и попросил их перезаказать деталь, причем я сделал это в очень вежливой форме. На мое обращение директор филиала начал грубить и хамить и дальнейшее общение происходило на повышенных тонах. В итоге деньги свои я забрал и больше туда не собираюсь.
Частенько бываю в рубль буме что находиться на колхозном рынке и постоянно у них нет мелочи элементарно не могут дать сдачи со сто рублей, интересно наши банки не дают мелочь в магазин очереди длинющие, проходы узкие с детьми точно не зайти, весь весь магазин заставлен товаром неужели у них нет склада, да и обслуживание не приводит в восторг, грубияны. придется искать нормальный магазин. куда смотрит администрация, пора бы набрать квалифицированных специалистов.
9 мая зашли с женой в магазин "Смак", расположенный в НЮР по пр.9 пятилетки, прикупить по мелочи. Купили 6 наименований продуктов, в том числе бутылку воды "Волжские зори" емкостью 250 мл.(цена 10 руб. 90 коп.) После оплаты предложил жене взглянуть на чек. Странно, но бутылку воды в чеке который пробил кассир мы не обнаружили. Зато увидели в чеке "горох колотый" по цене 26 руб. 60 коп. (в копейках могу ошибиться). На вопрос к кассиру причем тут горох та заявила, что это забито в программе и она не виновата. После ее ответа, который ввел в меня в ступор, я уже вел с ней разговор на повышенных тонах. Подошел сотрудник охраны сказал что бы я не грубил! Хотя с с моей стороны грубости не было. Потом прибежала сотрудница магазина и начала выяснять суть проблемы. Я предложил принести из зала еще 2-3 бутылки этой же воды для проверки. Но мне отказали. Я так полагаю, что у них вся партия данной воды проходит как "горох колотый" (горох не так часто покупают как воду, зато какой навар! Аж в 2,6 раза!). А кончилось тем, что принесли воду другой марки и разницу в цене нам вернули, что бы не поднимали шум. Деньги конечно не большие, но обидно когда тебя откровенно надувают, не хотят этого признавать и ссылаются на ошибки оператора. Люди! Проверяйте чеки в магазинах!
На день рождения ребёнку было решено подарить игру "Твистер". Дело было 7 января, дата, до которой я ожидал получить товар, 25 января. Так как есть дисконтная карта Мосигры, решил купить у них (ранее в Мосигре было куплено много настолок, но все они были в наличии). 2 недели на формирование заказа и доставки товара я считаю адекватный срок для интернет-магазинов с региональными точками выдачи и продажи товара. Проверил в интернет-магазине наличие игры, игра в наличии в Чебоксарах по адресу Ленинского комсомола, 21 (ТРЦ Мадагаскар), оформил заказ с оплатой на месте. Сайт выдал, что товар ожидает на точке в Мадагаскаре. На точке игры не оказалось, продавец проверил заказ в интернет магазине и пообещал, что доставят в течение недели полторы.
Через неделю заказ не поступил, обещали на днях. Через полторы недели с момента заказа игра не поступила, обещали в течении текущей недели. Так как время ещё было, подумал, что проблема связана с праздниками, и ещё успеют привести. Кроме того хотелось приобрести игру "стартап", но заказать её нигде кроме Мосигры было не реально (Мосигра издатель этой настолки), в наличии её тоже не было. Заказал "Стартап" на точке в числах 20х января.

Купила вчера плавленный сыр в универмаге "ПРОДУКТЫ" по ул. пр. 9ой Пятилетки,16Б.(НЮР, ост. ПОБЕДА)
Обычно открывая такие сыры, не срываю сразу все пленку сверху, оказалось зря, после первого куска поняла , что сырочком с беконом там и не пахнет, оторвала всю пленку , а там сюрпрайз, настоящий сыр с плесенью!! Как мне повезло купила такой элитный сыр всего по 25 рублей!... Конечно же сыр я не понесла обратно, париться из-за 25 рублей смысла нет, но сфоткать , предупредить народ и выложить на доску позора это мой непреложный долг!!
Сколько еще люди будут травиться просрочками и плесенью !? Когда наконец магазины будут проверяться не за валюту , а по честности?