Мой сайт
Воскресенье, 27.07.2025, 22:47
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Май » 16 » Rex - Pesupulber White Rose
00:22
 

Rex - Pesupulber White Rose

Условия использования

Что такое Prisma Konto?

  • Prisma Konto– это программа лояльности для постоянных клиентов, применяемая в эстонских магазинах ASPrismaPeremarket(далее Prisma), в рамках которой клиент может накапливать на своем счете PrismaKontoбонусные пункты с каждой зарегистрированной покупки. Бонусные пункты клиент может использовать для оплаты последующих покупок в магазинах Prisma. Чем больше ежемесячная покупательская корзина клиента, тем больше бонусных пунктов клиент может накопить. Поэтому большинство крупных покупок для своей семьи стоит совершать именно в Prisma.
  • Бонусные пункты – это скидка, которую Prisma делает постоянному клиенту на основе его покупок за предыдущие месяцы. Эту скидку постоянный клиент может использовать в последующие месяцы, уменьшая общую сумму оплаты за свои покупки.

Как открыть для себя счет Prisma Konto?

  • Открыть для себя счет Prisma Konto можно в Интернете по адресу www.prismamarket.ee.
  • Открыть для себя счет Prisma Konto могут все лица в возрасте от 18 лет, имеющие действующую эстонскую ID-карту или карту вида на жительство (далее совместно именуемые ID-карта). Отдельной пластиковой карточки Prisma не выдает, чтобы не перегружать кошелек клиента – для накопления и использования бонусных пунктов достаточно ID-карты.

Как семья может совместно накапливать бонусные пункты?

  • В Интернете по адресу www.prismamarket.ee лицо, открывшее для себя счет Prisma Konto (далее главный пользователь), может увязать со своим счетом Prisma Konto еще до двух совершеннолетних членов семьи (далее дополнительный пользователь). Так семья сообща накопит еще больше бонусных пунктов и сэкономит на будущих покупках. Пользоваться бонусными пунктами может только главный пользователь счета Prisma Konto. Дополнительный пользователь не может использовать бонусные пункты.
  • Если главный пользователь счета Prisma Konto при помощи сайта www.prismamarket.ee отправит члену своей семьи приглашение присоединиться, то члену семьи будет выслано электронное сообщение с инструкциями о том, как член семьи может при помощи Интернета дать согласие в качестве дополнительного пользователя на подключение своих покупок к счету Prisma Kontoглавного пользователя.
  • Как главный пользователь, так и дополнительные пользователи могут в любой момент отказаться от совместного накопления бонусных пунктов. Для их отказа не нужно согласия других членов семьи. Отказаться можно в Интернете по адресу www.prismamarket.ee.
  • Если лицо подключилось в качестве дополнительного пользователя к счету Prisma Konto члена своей семьи, являющегося главным пользователем, то данное лицо не сможет зарегистрироваться в качестве главного пользователя самостоятельного счета Prisma Konto или в качестве дополнительного пользователя по отношению к какому-либо иному счету Prisma Konto, пока оно не откажется накапливать бонусные пункты по-прежнему в качестве дополнительного пользователя.
  • Если дополнительный пользователь откажется накапливать бонусные пункты совместно с главным пользователем, то покупки, совершенные дополнительным пользователем до этого отказа, и начисленные с данных покупок бонусные пункты так и останутся на счете Prisma Konto главного пользователя.
  • Покупки, накопленные для одного счета Prisma Konto, или накопленные с данных покупок бонусные пункты нельзя перевести на другой счет Prisma Konto.
  • Главный пользователь видит на сайте www.prismamarket.ee информацию о покупках дополнительного пользователя, а дополнительный пользователь не видит информации ни о своих покупках, ни о покупках другого дополнительного пользователя или главного пользователя (подробнее обработка данных описана в пятой главе настоящих условий пользования).

Как накапливать бонусные пункты?

  • Для того чтобы увязать покупку со счетом Prisma Konto, клиенту следует до оплаты за покупку ненадолго ввести свою ID-карту в платежный терминал. ID-карту следует вводить в платежный терминал таким образом, чтобы чип был обращен к клиенту (как при пользовании банковской карточкой).
  • Если клиент забудет перед совершением платежа ввести ID-карту в считывающее устройство, то, к сожалению, задним числом будет уже невозможно получить бонусные пункты за чек.
  • Ежемесячное количество бонусных пунктов, поступающих на счет Prisma Konto, зависит от общей суммы покупок главного пользователя и возможных дополнительных пользователей счета Prisma Konto за предыдущий календарный месяц. Расчет количества поступающих бонусных пунктов производится ежемесячно следующими тремя действиями. Во-первых, все суммы покупок за предыдущий месяц, связанные с данным счетом Prisma Konto, суммируются. Во-вторых, в соответствии с таблицей, приведенной в следующем пункте, на основании общей суммы покупок определяется достигнутый в течение месяца уровень бонуса. В-третьих, общая сумма покупок умножается на коэффициент установленного уровня бонуса – полученный результат и поступает на счет Prisma Konto в виде бонусных пунктов.
  • В зависимости от общей суммы покупок, совершенных за месяц, коэффициенты для уровней бонуса следующие:

  • К примеру, основываясь на вышеприведенной таблице, если главный пользователь и подключившиеся дополнительные пользователи счета Prisma Konto совершили в предыдущем месяце покупок на общую сумму 480 €, значит, данный счет Prisma Konto достиг уровня бонуса 4,5%. Таким образом, в следующем месяце на этот счет Prisma Konto поступит 4,5% от суммы покупок, т. е. 480 x 0,045 = 21,6 бонусного пункта. Если же те же лица совершили в предыдущем месяце покупок на общую сумму 49,90 €, то бонусные пункты на счет Prisma Konto не поступят – для достижения уровня 0,5%сумма покупок должна составить не менее 50 €.
  • Бонусные пункты не накапливаются при покупке подарочных карт и предлагаемых третьими лицами товаров и услуг (лотерейные билеты, разговорные карты, автобусные билеты и т. п.).

Как использовать бонусные пункты?

  • Пользоваться бонусными пунктами может только главный пользователь счета Prisma Konto. Дополнительный пользователь не может использовать бонусные пункты.
  • Если главный пользователь пожелает использовать бонусные пункты, следует сообщить об этом в кассе до оплаты покупок.
  • Номинал одного бонусного пункта составляет 1 €, т. е. с помощью пунктов, поступивших на счет Prisma Konto, можно на ту же сумму уменьшить оплату счета за свои покупки в магазинах Prisma.
  • Бонусные пункты можно использовать только для уменьшения оплаты счета за товары, купленные в магазинах Prisma. Бонусные пункты невозможно получить в денежном эквиваленте.
  • Бонусные пункты, накопленные за покупки предыдущего месяца, доступны к использованию не позднее утра третьего числа следующего месяца.
  • Бонусные пункты действительны в течение 12 месяцев, поэтому мы рекомендуем периодически оплачивать свои покупки с использованием накопленных бонусных пунктов. При оплате с использованием бонусных пунктов первыми всегда используются бонусные пункты, накопленные ранее.
  • Наименьшая сумма покупки, которую можно оплатить бонусными пунктами – 1 €.
  • Если клиент пожелает оплатить покупки с использованием бонусных пунктов, это можно сделать при наличии необходимого количества бонусных пунктов, вплоть до 99% суммы покупки или же в меньшем объеме, если на счете Prisma Konto бонусных пунктов меньше.
  • Если клиент оплачивает покупку с использованием бонусных пунктов, начисление бонусных пунктов клиента в текущем месяце производится лишь за ту часть суммы покупки, которую останется оплатить после использования бонусных пунктов.
  • Бонусные пункты нельзя использовать при покупке подарочных карт и предлагаемых третьими лицами товаров и услуг (лотерейные билеты, разговорные карты, автобусные билеты и т. п.).
  • Бонусные пункты можно использовать лишь в магазинах Prisma, расположенных в Эстонии.

Подробные условия

  • Счет Prisma Konto связан с личностью клиента, и нельзя разрешать им пользоваться третьим лицам.
  • ID-карта Эстонской Республики при пользовании счетом Prisma Konto служит лишь средством, при помощи которого клиент, пользующийся Prisma Konto, может накапливать и использовать бонусные пункты Prisma при оплате покупок. Prisma не использует ID-карту для идентификации ее предъявителя.
  • Клиент сам несет ответственность за весь возможный ущерб, который может возникнуть при пользовании Prisma Konto в связи с попаданием ID-карты в руки третьих лиц.
  • Если данные пользователя Prisma Konto изменятся, пользователь должен обновить их в разумный срок по адресу www.prismamarket.ee.
  • Счет Prisma Konto будет удален, если на нем за последние 12 месяцев ни разу не был достигнут ни один уровень бонуса.
  • Для того чтобы сеть Prisma могла позднее удовлетворить претензии, у клиента всегда должен оставаться чек о покупке.
  • Если главный пользователь забудет свой пароль от интернет-среды Prisma Konto, он может заказать новый пароль по адресу своей электронной почты на сайте www.prismamarket.ee.
  • Главный пользователь может закрыть свой счет Prisma Konto сам, зайдя с регистрацией на свой счет Prisma Konto в Интернете по адресу www.prismamarket.ee или обратившись с соответствующим заявлением к Prisma иным способом, позволяющим с достаточной надежностью удостоверить личность подателя заявления. При закрытии счета Prisma Konto будут удалены и все связанные с ним счета дополнительных пользователей.
  • Дополнительный пользователь может сам прекратить накапливать бонусные пункты совместно со счетом Prisma Konto главного пользователя в Интернете, пройдя по адресу www.prismamarket.ee или обратившись с соответствующим заявлением к Prisma иным способом, позволяющим с достаточной надежностью удостоверить личность подателя заявления.
  • При закрытии счета Prisma Konto будут удалены и все находящиеся на нем бонусные пункты.
  • Данные о покупках, накопленных на счете Prisma Konto, или начисленные за эти покупки бонусы нельзя перевести на другой счет Prisma Konto либо обменять на денежный эквивалент.
  • Prisma вправе завершить программу Prisma Konto, предупредив об этом за 1 календарный месяц в Интернете по адресу www.prismamarket.ee или по электронной почте по адресу, который клиент сообщил Prisma. Использовать бонусные пункты можно до окончания их срока действия.
  • Prisma вправе вносить изменения в условия пользования Prisma Konto, предупредив об этом за 1 месяц в Интернете по адресу www.prismamarket.ee или по электронной почте по адресу, который клиент сообщил Prisma.

Согласие на обработку персональных данных

  • Подключаясь к программе Prisma Konto либо в качестве главного пользователя, либо в качестве дополнительного пользователя, клиент (далее Субъект данных) дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с приведенными условиями. Обрабатывать персональные данные необходимо для работы программы Prisma Konto, без этого пользоваться счетом Prisma Konto невозможно.
  • Ответственным обработчиком персональных данных является AS Prisma Peremarket, регистровый код 10569681, адрес ул. А. Х. Таммсааре теэ, 118D, Таллинн, 12918, адрес электронной почты konto@prismamarket.ee (далее Обработчик).
  • Обработчик может уполномочить обрабатывать персональные данные Субъекта данных другие учреждения или других лиц (далее Уполномоченный обработчик) при том условии, что с таким Уполномоченным обработчиком заключен договор, по которому Уполномоченный обработчик обязан сохранять конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и обеспечивать исполнение обязанностей, вытекающих из Закона о защите персональных данных и распространяющихся на Уполномоченного обработчика. Обработчик предоставляет Субъекту данных доступ к повременному списку всех Уполномоченных обработчиков с названиями, именами и фамилиями, адресами и прочими контактными данными на основании заявления Субъекта данных. По состоянию на момент дачи настоящего согласия Уполномоченным обработчиком является
    • Solteq Oyj – администратор серверов в Финляндии, Etelpuisto 2 C, 33200 Tampere, info@solteq.com.
  • Обработчик может обрабатывать (в частности, накапливать, сохранять, передавать) следующие персональные данные Субъекта данных:
    • имя, фамилию и личный код;
    • контактные данные;
    • продукты, купленные Субъектом данных (и возможными связанными главным или дополнительными пользователями) в рамках программы счета Prisma Konto, связанного с Субъектом данных, и их товарные группы, цены продуктов и магазины, где покупки были совершены;
    • имена, фамилии и даты рождения детей Субъекта данных (если при подключении к Prisma Konto Субъект данных передал эти данные Обработчику).
  • Обработчик обрабатывает персональные данные Субъекта данных в следующих целях:
    • предоставление скидок в рамках программы Prisma Konto;
    • составление обзора для главного пользователя Prisma Konto о покупках, совершенных самим главным пользователем и возможными связанными дополнительными пользователями;
    • организация рыночных исследований (в том числе составление предложений по случаю дней рождения);
    • изучение привычек потребителей;
    • составление статистики продаж;
    • организация прямого маркетинга.
  • Обработчик может передавать персональные данные Субъекта данных следующим третьим лицам:
    • коммерческие объединения, входящие в один концерн с Обработчиком;
    • деловые партнеры Обработчика;
    • консультанты, связанные с деятельностью Обработчика;
    • лица, связанные с Субъектом данных, накапливающие бонусные пункты совместно с Субъектом данных при помощи общего счета Prisma Konto.
  • Обработка персональных данных в связи с совместным использованием счета Prisma Konto главным пользователем (лицом, изначально открывшим счет Prisma Konto) и дополнительным пользователем (лицом, подключившимся к счету Prisma Konto главного пользователя) производится на следующих условиях:
    • Главный пользователь Prisma Konto видит информацию о покупках, совершенных дополнительным пользователем в пользу главного пользователя, на сайте www.prismamarket.ee так, как если бы эти покупки были совершены самим главным пользователем. Главный пользователь видит следующие данные о покупках дополнительного пользователя:
      • магазин, в котором дополнительный пользователь совершил покупку;
      • дата покупки;
      • товарные группы, которые дополнительный пользователь покупал (главный пользователь не видит продуктов, которые купил дополнительный пользователь, но видит купленные товарные группы – например, главный пользователь не видит того, из какого мяса изготовлены консервы, купленные дополнительным пользователем, но видит, что дополнительный пользователь покупал мясные консервы);
      • итоговая сумма чека о покупке.
    • Дополнительный пользователь не видит информации ни о своих покупках, ни о покупках прочих связанных с ним лиц на сайте www.prismamarket.ee.
    • Главный пользователь счета Prisma Konto не видит какой-либо информации о тех покупках дополнительного пользователя, которые дополнительный пользователь не связал со счетом Prisma Konto (не вставил ID-карту в платежный терминал непосредственно перед покупкой).
    • Главный пользователь видит информацию о покупках только при помощи сайта www.prismamarket.ee, заходя на свой счет как пользователь.
  • Обработчик не передает персональные данные, касающиеся Субъекта данных, никаким третьим лицам, не упомянутым в настоящем согласии, кроме случаев, когда такие право или обязанность вытекают из закона.
  • Субъект данных имеет все вытекающие из закона права на защиту персональных данных в связи с персональными данными, касающимися его самого. В частности, Субъект данных имеет право получать от Обработчика используемые персональные данные о нем, требовать исправления неверных персональных данных и прекращения обработки персональных данных, а также в любой момент запретить их передачу третьим лицам с целью изучения привычек потребителей или организации прямого маркетинга. Также Субъект данных имеет право требовать возмещения ущерба, причиненного противоправной обработкой персональных данных.
  • Помимо прав, упомянутых в предыдущем пункте, Субъект данных имеет право обращаться по всем вопросам, касающимся собственных персональных данных, как к Обработчику, так и в Инспекцию по защите данных. Сайт Инспекции по защите данных находится по адресу www.aki.ee.

Для обеспечения высокого уровня безопасности при обработке персональных данных Субъект данных обязуется подавать Разработчику все ходатайства, касающиеся собственных персональных данных, подписав их электронной подписью и отправив по адресу электронной почты konto@prismamarket.ee. Если для выполнения ходатайства Обработчик должен представить Субъекту данных данные, то Субъект данных и представитель Обработчика договариваются о способе и сроке представления данных, разумно учитывая интересы друг друга для обеспечения эффективности и быстроты процедуры. Обработчик в общем случае осуществляет необходимые действия в течение 5 рабочих дней, если Субъект данных и Обработчик не оговорят срок отдельно.


Просмотров: 245 | Добавил: xclatit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz